Реклама на автофургонах

15.09.2015

Для успешной деятельности в условиях современного рынка необходимо использовать имеющиеся ресурсы с максимальной отдачей. К примеру, транспортные средства помимо доставки различных товаров могут служить и в качестве носителей различной информации. Особенно это актуально в мегаполисах, где стационарная реклама требует значительных вложений и доступна лишь крупным холдингам и компаниям. Поэтому автофургоны в Москве ─ оптимальный вариант размещения сведений о товарах или услугах, позволяющий привлечь внимание целевой аудитории с минимальными затратами. К тому же территория распространения рекламной информации ограничивается лишь маршрутом перемещения спецтехники.

Специфика мобильных носителей

Среди потребителей передвижной рекламы можно выделить следующие категории:

  • концерны и холдинги, имеющие обширный автопарк и располагающие нужными средствами;
  • представительства и фирмы, желающие напомнить о себе;
  • предприниматели и небольшие предприятия, которые завоевывают свою нишу на рынке;
  • компании, работающие в сфере организации фестивалей и праздников.

Обычно все машины предприятия оформляются в едином стиле с учетом размеров рекламной площади. Наиболее широкие возможности предоставляют промтоварные фургоны, производство которых осуществляют на базе автомобилей разной грузоподъемности. В зависимости от назначения мобильная реклама бывает в виде:

  • логотипа, напоминающего об определенной фирме и воплощающего главную идею компании;
  • названия бренда;
  • описания деятельности предприятия или контактов.

Она должна быть яркой, выполненной в контрастных тонах и с легко читаемыми текстами. Для известных брендов достаточно логотипа и названия компании, изготовленных в корпоративных цветах.

Способы нанесения рекламы

Традиционно нужную информацию на поверхность фургонов наносили с помощью лакокрасочных составов. Благодаря аэрографии появилась возможность создавать яркие визуальные образы, узнаваемые потенциальными клиентами и покупателям. Однако использование лаков и красок отличается трудоемкостью и высокой стоимостью. Более доступный способ ─ оформление фургонов специальной пленкой. Она позволяет размещать текстовую и графическую рекламу на поверхности без сложной предварительной подготовки и при необходимости легко удаляется. Матовая, зеркальная или глянцевая пленка в сочетании с цветной печатью может сделать любой автомобиль запоминающимся. При желании устаревшие изображения и текстовая реклама заменяется новой, причем без ущерба для поверхности фургона.

ГАЗ - партнер ООО НАЗ
Ford - партнер ООО НАЗ
Renault - партнер ООО НАЗ
Fiat - партнер ООО НАЗ
Peugeot - партнер ООО НАЗ
Volkswagen - партнер ООО НАЗ
Citroën - партнер ООО НАЗ
Mercedes-Benz - партнер ООО НАЗ